Для удобства клиентов в офисе работают 12 окон обслуживания и 17 специалистов, что позволяет принимать до 350 человек в день. В круглосуточной зоне самообслуживания всегда можно совершить все необходимые банковские операции, например, получить наличные денежные средства, оплатить сотовую связь, услуги ЖКХ и штрафы ГИБДД.
Марат Мансуров, исполняющий обязанности управляющего Башкирским отделением Сбербанка:
— Новый офис клиенты Сбербанка называют самым солнечным — там большие витражные окна, и целый день в помещение поступает яркий солнечный свет, что очень поднимает настроение. Но, конечно, не это самое главное. При открытии новых подразделений мы делаем акцент на комфорте и быстроте обслуживания, чему новый офис, без сомнения, соответствует.
Сбербанк реализует крупномасштабную программу переформатирования своих офисов на территории России с 2010 года. В ее рамках банк открывает новые филиалы, реконструирует действующие отделения, меняет их расположение с учетом потребностей клиентов. Всего в рамках программы развития филиальной сети в республике открылось 146 переформатированных офисов.
Подробнее на сайте