Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк обслуживает 20 тысяч корпоративных клиентов в Челябинской области

8 апреля 2015, 10:10
Новости партнеров
Именно такое количество корпоративных клиентов регулярно пользуется услугами банка.

Заместитель управляющего, куратор корпоративного блока Челябинского отделения Денис Чугунов:

— Предприятия и организации Южного Урала стали чаще отдавать предпочтение Сбербанку, и это продиктовано не только их выбором в пользу стабильности и безопасности, банк регулярно улучшает существующие продукты и предоставляет новые эффективные решения. Мы ориентированы на внедрение самых современных технологий и стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли решать свои бизнес-задачи в режиме онлайн и видели в Сбербанке надежного партнера.

Сбербанк всегда уделял внимание доступности кредитов для малого бизнеса. Так, с 23 марта ставка по кредитам на оборотные цели на сумму 5 млн рублей сроком на один год снизилась на 2%, на два года — на 1,7%. Ставка по кредитам на инвестиционные цели на сумму 15 млн рублей сроком на три года снижена на 1,2%.

Банк принимает активное участие в программах государственной поддержки в интересах бизнеса — в частности, обеспечивает кредитование под гарантии Агентства кредитных гарантий. Например, по продуктам линейки «Бизнес» для клиентов малого и микробизнеса привлечение гарантии АКГ в качестве обеспечения позволяет снижать ставку по кредиту на 0,5 — 1%, а по кредитам, предоставляемым по технологии «Кредитная фабрика», — до 4% в зависимости от срока кредитования.

Важную роль в поддержке корпоративных клиентов Сбербанка играет деятельность сети Центров развития бизнеса. Сегодня в Челябинской области действует 6 таких центров. Ежемесячно на этих площадках проводится порядка 50 бесплатных семинаров для партнеров банка с участием бизнес-экспертов, представителей органов государственной власти.

В последние годы значительно увеличилось количество клиентов, предпочитающих использовать интернет-технологии. Именно поэтому Сбербанк продолжает запускать инновационные продукты и сервисы, позволяющие значительно упростить бизнес-процессы, совершать регулярные операции, в максимально удобное для клиента время. Многие клиенты банка уже оценили на практике такие новые сервисы, как он-лайн резервирование счета и дистанционное открытие депозита.

Денис Чугунов:

— Возможности интернет-банкинга Сбербанка — это прорыв в дистанционном обслуживании клиентов, это то, за счет чего мы планируем не просто привлечь предпринимателей города и области к сотрудничеству с нашим банком, но и в целом значительно увеличить темпы роста клиентской базы.

Подробнее на сайте