13 марта 2015, 15:50

Выбор редакции

Сбербанк приобрел контрольный пакет акций ООО «Рутаргет»

Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей.

Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека. С помощью этих технологий было проведено больше 500 рекламных кампаний. Клиентами Segmento стали крупнейшие бренды, рекламные агентства и онлайн-ритейлеры. Благодаря Segmento в магазинах рекламодателей в 2014 году было совершено покупок на 900 миллионов рублей.

База данных Segmento превышает 250 миллионов профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента интернета и более миллиона интернет-ресурсов.

Segmento возглавит выпускник Стэнфордской школы бизнеса, управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Игорь Хмель. Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей компании «Рутаргет».

Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис:

— Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели. В Группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.