Среди жителей республики набирает популярность оплата услуг ЖКХ через дистанционные сервисы Сбербанка. Так, за 2014 год удаленно было проведено операций на сумму более чем 7,6 млрд рублей, 77% этой суммы приходится на платежи через устройства самообслуживания, 20% — через «Сбербанк Онлайн» и 3% — на услугу «Автоплатеж ЖКХ».
Сергей Попов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка:
— Популярность подобных сервисов Сбербанка обусловлена, в первую очередь, удобством проведения операций: больше не нужно тратить время на ожидание в очередях. Оплату можно произвести со своего рабочего места или даже с помощью смартфона. Для людей, живущих в ритме большого города, подобные услуги становятся незаменимыми.
Росту доли платежей ЖКХ способствовали мероприятия, проводимые Сбербанком в 2014 году, например, акции «В отпуск без долгов» и «В Новый год без долгов». В ходе акций, которые проходили совместно с крупными компаниями-поставщиками услуг, участники, не имевшие задолженности перед этими компаниями и оплатившие счета в соответствии с указанными сроками, имели возможность получить на свой лицевой счет от 500 до 1000 рублей. Таким образом, 100 участников конкурса «В отпуск без долгов» и 75 участников «В Новый год без долгов» стали победителями и получили денежное вознаграждение в 2014 году.
Отметим, что Сбербанк сотрудничает с крупнейшими компаниями Республики Башкортостан в области ЖКХ, такими как МУП «ЕРКЦ» г. Уфы, ОАО «Башинформсвязь», ООО «ЭСКБ», ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» и ОАО «Уфанет». В 2014 году к этому списку прибавился НОФ «Региональный оператор РБ», обслуживающий около 900 000 абонентов.
Доля Сбербанка на региональном рынке приема платежей за услуги ЖКХ в 2014 году составила 29%. Это на 10% больше, чем в 2013 году.
Подробнее на сайте