К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере — рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов сотрудники Группы Сбербанк задали в ходе прямой линии.
К трансляции из Корпоративного университета подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Прямая линия транслировалась на русском и английском языках. Мероприятие длилось около четырех часов.
Герман Греф:
— В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год — резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры. Создание общей корпоративной культуры — самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем.
Прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно начиная с 2010 года.
Подробнее на сайте