Специалисты МФЦ ведут работу с посетителями в 3 окнах, причем одно из них выделено специально для обслуживания клиентов Сбербанка.
Всего Многофункциональные центры предоставляют более 380 услуг в сфере социального обеспечения, гражданско-правового статуса, земельно-имущественных отношений, предпринимательства, в т.ч. услуги, связанные со сдачей или получением документов по обременению имущества и обновлением кадастровых паспортов.
Основными целями деятельности МФЦ являются повышение качества и доступности услуг за счет упрощения процедур сбора и оформления документов, сокращения временных и финансовых затрат. Работа МФЦ осуществляется по принципу «одного окна»: заявитель приносит бумаги, а затем забирает готовые документы без обращения в другие инстанции.
Подробнее на сайте