Елена Галкина, заместитель управляющего Ашинским отделением банка:
— В нашем городе нечасто проводятся подобные акции, поэтому клиенты с удовольствием принимали в ней участие. В результате в этот день по некоторым видам услуг было совершено операций в несколько раз больше, чем в обычные дни.
В итоге в день проведения акции в устройствах самообслуживания Сбербанка было совершено около 200 операций пополнения баланса сотового телефона. Порядка 150 клиентов подключили дистанционные сервисы банка — «Мобильный банк», «Сбербанк-Онлайн», «Автоплатеж ЖКХ» и «Автоплатеж за сотовую связь».
Елена Галкина:
— День металлурга, пожалуй, один из самых важных праздников нашего города, поэтому проведение активности банка именно в этот день имеет большое имиджевое значение. Мы — вместе с горожанами, с нашими клиентами. И желаем благополучия и процветания нашему городу!
Подробнее на сайте