20 июня 2014, 16:48

Выбор редакции

Банк «СОЮЗ» принял участие в конференции

Банк принял участие в IV-й Национальной конференции «Клиентоориентированный банк-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?».

Организатор конференции — компания GlobalForum. В конференции участвовали руководители направлений крупнейших российских банков, независимые эксперты.

Ирина Шевченко, начальник управления качества обслуживания Банка «СОЮЗ», выступила с докладом «Претензия как возможность улучшения качества сервиса». Она рассказала, как претензии клиентов помогают сделать банковские услуги максимально удобными и качественными.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.