Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как бизнесу с небольшим бюджетом сделать свой бренд узнаваемым

9 июня 2014, 13:38
Новости партнеров
5 июня в Центре ведения бизнеса Уральский банк реконструкции и развития провел мастер-класс на тему «Рекламная кампания в спад продаж: как стабилизировать доход летом?».

Любой предприниматель знает, что эффективность продаж зависит от нескольких факторов: стоимости товара, его качества, выкладки, предоставляемого сервиса и рекламной кампании. Данный семинар был посвящен вопросам продвижения бренда при небольшом бюджете. Креативный директор рекламного агентства «Cosmos» Наталья Брянцева и копирайтер Андрей Черный подготовили для всех участников кейсы из мировой и российской практики, когда малобюджетная реклама может поднять продажи и сделать бренд узнаваемым.

Наталья Брянцева:

— Когда мы искали примеры видеороликов, мы отталкивались от участников семинара и их сфер бизнеса. Это очень удобно, поскольку можно в режиме реального времени разобрать конкретный пример, и обсудить все, что может быть непонятно.

По словам спикеров, Екатеринбург можно назвать рекламной столицей России, потому местные креативщики производят очень хороший и качественный продукт. Сейчас задана высокая планка, и многие рекламные агентства пытаются соответствовать уровню и не снижать свои позиции.

Копирайтер Андрей Черный:

— Конечно, в любом бизнесе существуют определенные риски, но у нас уже есть опыт работы в этой сфере, и мы можем предугадать, насколько эффективной может стать рекламная кампания. Но везде бывают исключения: иногда существует риск, что проект «не взлетит», а иногда случаются неожиданные всплески.

Наталья Брянцева:

— Мы надеемся, что все участники не только хорошо провели время и посмеялись, но и нашли для себя интересную идею, которую в перспективе можно применить на практике.

Отзывы участников:

Александра, представитель медиа-бизнеса:

— На семинаре прозвучало много хороших и интересных идей. Думаю, что будет нелишним продолжить развитие темы. Хочется под чутким руководством профессионалов разрабатывать конкретные идеи рекламных проектов, накидывать различные варианты, да и вообще, попробовать себя в креатитве.

Игорь, представитель сферы искусства и развлечений:

— Очень приятно, что примеры рекламных роликов были подготовлены для представителей различных сфер бизнеса. Я с удовольствием посмотрел все работы, и почерпнул для себя много интересного. Все увиденные примеры вдохновили на действие. Особенно порадовало, что даже и с нулевым бюджетом можно сделать что-то стоящее.

Евгений, представитель сферы web-дизайна и IT:

— Довольно интересное мероприятие. Все услышанные идеи я записал в блокнот, потом в процессе мозгового штурма с коллегами решим, что можно использовать, а что нет. Но все-таки хотелось бы, чтобы в следующий раз был сделан акцент на малый бизнес и малобюджетный маркетинг. Уверен, что в Екатеринбурге процент представителей малого и микро-бизнеса очень огромен, а вот бюджет у них довольно скромный. Хочется конкретных примеров, как можно эффективно потратить 20 тыс. руб. на рекламу и получить хороший эффект.

Следующий семинар состоится 10 июня в 15.00. Тема: «Как зарабатывать в период спада продаж?» Спикер: бизнес-консультант Марина Каледина, консалтинговая компания «LeadCon». Участие в семинарах бесплатное. Для участия в мероприятиях Центра ведения бизнеса нужно заранее зарегистрироваться через онлайн-заявку.

Центр ведения бизнеса открыт для предпринимателей с 9:00 до 17:00 и находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.

Подробнее на сайте