Это было сделано для повышения качества обслуживания. Раньше, оплачивая услуги наличными, пользователи не оставляли никаких контактных данных. Если при переводе средств возникали какие-то сложности, например, неправильно были указаны реквизиты — найти клиента и связаться с ним было невозможно. В результате страдали сами плательщики, которые с большим опозданием узнавали о задержке оплаты, которая может привести к отключению услуг или начислению пени.
Теперь при возникновении любых затруднений с проведением наличного платежа через банкомат или терминал Сбербанк России свяжется с клиентом для оперативного решения вопроса.
Поле ввода телефона обязательно для заполнения, однако корректность данных не контролируется. Пользователь, который по каким-то причинам не хочет оставлять свой телефонный номер, вправе указать любую цифровую информацию, но при этом он должен понимать, что срок решения возникающих вопросов из-за этого может увеличиться. Оставленные клиентом контактные данные не будут использованы банком для каких-либо информационных рассылок.
После тестирования системы будет введена функция, которая позволит таким плательщикам просто отказаться от ввода контактных данных. Добавим, что процесс оплаты с помощью банковских карт никак не изменился — в этом случае при необходимости банк может легко идентифицировать клиента.
Подробнее на сайте