16 декабря 2013, 15:40

Выбор редакции

Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

Финансовая организация удостоена премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги».

Рекламная кампания Сбербанка России стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев — греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.