В сегменте крупного и среднего бизнеса к 2018 году Сбербанк России планирует увеличить доходы более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, показатель «количество продуктов на клиента» — в 1,5 раза.
Светлана Сагайдак:
— В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования.
Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса — создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак.
Подробнее на сайте