11 декабря 2013, 14:18

Выбор редакции

Банк Интеза получил высшую оценку в рейтинге клиентоориентированных банков

Исследование проводилось агентством «Новые маркетинговые решения» среди 40 ведущих российских банков, кредитующих малые и средние предприятия.

Опрос банков осуществлялся по технологии mystery shopping — «тайного клиента», то есть был создан полноценный прототип предприятия-заемщика, которое обращалось в банк с запросом условий предоставления оборотных кредитов, овердрафта, непокрытой банковской гарантии.

При каждом обращении отдельно оценивался уровень клиентского сервиса, при этом учитывались следующие показатели: проявляет ли менеджер заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по кредиту, гарантии или овердрафту, игнорирует ли сотрудник какие-либо просьбы или вопросы (например, выслать формы документов или ответить на дополнительные вопросы).

По итогам исследования Банк Интеза получил оценку «отличная клиентоориентированность».

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.