В результате технического сбоя при внедрении новой версии программного обеспечения в течение дня для частных клиентов было частично недоступно проведение некоторых транзакционных операций через кассы, в том числе платежей, денежных переводов, операций по вкладам. При этом совершить все эти операции можно было в банкоматах и терминалах Сбербанка России, которые работали в штатном режиме. Часть отделений, осуществляющих транзакционные операции, были закрыты на время проведения технологических работ.
Ошибка в компьютерной системе была выявлена в этот же день, и после 19:00 офисы Сбербанка возобновили обслуживание в полном объеме. 9–10 ноября специалисты банка провели масштабные работы по внедрению дополнительных механизмов, которые позволят выявлять подобные ошибки на стадии тестирований и полностью их предовращать.
Сбербанк приносит клиентам искренние извинения за доставленные неудобства и предпримет все усилия для того, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.
Подробнее на сайте