Несколько десятков поверхностей, которые выкупил ВУЗ-банк, посвящены услугам и товарам компаний-партнеров. Это реальные представители малого и среднего бизнеса нашего города — туристические фирмы, охранные предприятия, строительные компании, автодилеры и интернет-сервисы.
В банковском обслуживании известна практика, когда клиенты рекомендуют услуги банка своим контрагентам, получая за это определенные бонусы. Также приём клиентских рекомендаций широко используется в рекламе. Но инструмент, когда банк продвигает бизнес клиента, причём через наружную рекламу, для российской рекламной практики является новинкой.
Юлия Ягнятинская, директор департамента малого и среднего бизнеса ОАО «ВУЗ-банк»:
— Банк и клиент — это партнёры. Своим клиентам ВУЗ-банк предлагает не просто расчётный сервис и кредиты, мы помогаем им в развитии бизнеса: финансовыми консультациями, юридическим сопровождением сделок, поиском поставщиков, а теперь и рекламой. В данном случае мы совместно продвигаем наши бренды: рекомендуем жителям Екатеринбурга проверенные и надежные услуги наших клиентов и позиционируем себя как банк, активно работающий с малым и средним бизнесом.
Подробнее на сайте