8 августа 2013, 13:25

Выбор редакции

Число пользователей услуги Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 млн

Десятимиллионный пользователь услуги получил 10 000 бонусов СПАСИБО.

«Автоплатеж» за сотовую связь — это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка.

Вице-президент, директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов:

— Услуга «Автоплатеж» — это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка. Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг.

Директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов:

— Подключение десятимиллионного пользователя — это явное доказательство востребованности сервиса. Мы постоянно развиваем услугу, делаем наш сервис максимально удобным и простым для клиентов.

На сегодняшний день с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

«Спасибо от Сбербанка» — крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.