22 апреля 2013, 14:35

Выбор редакции

ВУЗ-банк поддержал проект Модного дома «Соло Дизайн»

21 апреля в Екатеринбургском театре оперы и балета состоялся модный показ коллекции дизайнера Наталии Соломеиной.

Представление «BLOSSOM dressing» объединило fashion-шоу с балетной постановкой художественного руководителя театра Вячеслава Самодурова. При этом гости мероприятия могли не только насладиться модным показом и современным танцем, но и стать акционером крупнейших российских компаний. Такую возможность клиентам предоставил партнер проекта — ВУЗ-банк.

ВУЗ-банк и Наталию Соломеину связывают давние отношения сотрудничества. Надежда Падурина, директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам:

— Наталия Соломеина является клиентов нашего банка уже около 15 лет. За это время мы поняли, что нас многое объединяет. И, прежде всего, клиентоориентированность и максимально индивидуальный продукт. Как у Наталии не может быть двух совершенно одинаковых платьев, так и мы разным клиентам не предлагаем однотипные финансовые решения. Найти подход к каждому и обеспечить высокое качество услуги — вот над чем мы работаем, хоть и в разных сферах.

ВУЗ-банк предоставил гостям показа возможность оценить свои продукты: в режиме онлайн сотрудницы банка принимали заявки на оформление кредитной карты, которую в том числе возможно украсить индивидуальным дизайном. Также каждый желающий мог сделать первый шаг к своей мечте, заработав на нее с помощью покупки корзин акций. Участники получили возможность прямо на месте сформировать свою корзину из акций крупнейших федеральных компаний, составляющих основу экономику страны.

— Мы хотели показать, что стать акционером и зарабатывать на акциях, которые уже через несколько лет принесут существенный доход, может каждый. И начать вкладывать в акции можно с любых сумм, даже с самых небольших, — прокомментировал Алексей Лопарев, начальник Управления продаж и развития финансовых продуктов ОАО «ВУЗ-банк». Он также отметил, мода, как и финансовые рынки, очень изменчива. А по длине юбки можно судить об благополучии экономики: например, юбки-мини — показатель того, что экономика вышла из кризиса.

Зрителями представления BLOSSOM dressing были около 700 человек. Темой шоу стала неоклассника. В музыке, в танце и в дизайне одежды было представлено умение сочетать современность и классику.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.