2 декабря 2010, 12:13

Выбор редакции

Три к одному: в Екатеринбурге упали цены на большие квартиры

Банк «Кольцо Урала» меняет фирменный стиль

Новый логотип банка разработала Студия Артемия Лебедева.

Банк «Кольцо Урала» начинает ребрендинг. Логотип и фирменный стиль разработаны в Студии Артемия Лебедева — ведущей дизайн-студии России.

Новый стиль — строгий и лаконичный, он основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа — золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, — символизируют богатство и деньги.

Ребрендинг вызван активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.

Ребрендинг проходит в несколько этапов, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью. Все подразделения банка, открытые в III квартале этого года, уже оформлены в новом стиле. Обновленный логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех отделениях банка «Кольцо Урала».

Переход на новый фирменный стиль окончится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.