Банк «Кольцо Урала» начинает ребрендинг. Логотип и фирменный стиль разработаны в Студии Артемия Лебедева — ведущей дизайн-студии России.
Новый стиль — строгий и лаконичный, он основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа — золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, — символизируют богатство и деньги.
Ребрендинг вызван активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.
Ребрендинг проходит в несколько этапов, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью. Все подразделения банка, открытые в III квартале этого года, уже оформлены в новом стиле. Обновленный логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех отделениях банка «Кольцо Урала».
Переход на новый фирменный стиль окончится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.