29 ноября 2010, 11:45

Выбор редакции

У МОТИВа новый лозунг: «Идействуй!»

С 29 ноября оператор начинает кампанию по смене имиджа.

Как и раньше одним из главных элементов бренда остается оранжевый цвет, но на этот раз на логотипе изображен штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус МОТИВа: «Общение. Интернет. Бизнес».

«Смена имиджа стала своеобразным способом подвести итоги развития компании накануне ее 15-летнего юбилея. Мы вышли на качественно новый уровень, и это потребовало соответствующих изменений в образе бренда. Мы верим, что слоган «Идействуй!» станет близок всем. Мы заботимся о том, чтобы связь МОТИВ работала качественно и бесперебойно, и ничто не препятствовало нашим абонентам свободно общаться и идействовать», — сообщила порталу 66.ru директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова.

Согласно исследованиям компании «ИНФОРМ-S», более трети абонентов МОТИВа считают рекламу бренда запоминающейся и динамичной. Компания также лидирует по показателю «предпочтительная марка»: более 20% пользователей других сотовых сетей Свердловской области предпочтут обслуживаться в МОТИВе, если встанет вопрос о смене оператора. Оператор опережает других игроков рынка сотовой связи области по уровню доверия и лояльности своих абонентов к компании: 51,4 % пользователей сотовой связи МОТИВ готовы безоговорочно рекомендовать оператора своему окружению.

Подробнее на сайте компании.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.