26 ноября 2010, 15:57

Выбор редакции

Банку «Кольцо Урала» снежная зима — на пользу

Снегопады всколыхнули спрос на банковские online-сервисы.

Снегопад, разразившийся в Екатеринбурге и не прекратившийся до сих пор, сказался на работе финансовых организаций. Причем влияние стихия оказала сугубо положительное. Так, специалисты банка «Кольцо Урала» отмечают рост числа обращений клиентов посредством online-сервисов.

В ненастье клиенты начали активнее пользоваться услугой «заявки на звонок специалиста банка», «заявки на выезд специалиста для открытия расчетного счета». Именно они позволяют оперативно открывать расчетные счета клиентам банка.

«Корпоративные клиенты банка «Кольцо Урала» активно пользуются сервисом резервирования расчетного счета. Вообще увеличение спроса на подобные услуги в такую погоду — явление закономерное и регулярное. Так до конца года мы ожидаем всплеска количества проводимых операций нашими клиентами по системам дистанционного обслуживания», — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.