За три года работы специалистами контакт-центра банка «Кольцо Урала» было принято более полумиллиона обращений от клиентов.
— Если в 2009 году в Контакт-центре работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия — регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения.
Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами — теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ, но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.
Подробнее на сайте