Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Открыть расчетный счет в Уралприватбанке просто и удобно

31 января 2013, 15:33
Новости партнеров
Интервью с заместителем председателя правления Уралприватбанка Натальей Горюн.

Корпоративный бизнес исторически является основой бизнеса Уралприватбанка и продолжает играть ключевую роль в формировании его доходов. В планах банка — увеличение этой доли доходов за счет роста объемов расчетных операций, предложения клиентам новых комиссионных услуг и развития дистанционного банковского обслуживания.

— Расчетно-кассовое обслуживание — это та часть банковского бизнеса, которая не зависит от каких-то неконтролируемых факторов, как процент при кредитовании, который меняется в зависимости от стоимости ресурсов. Что необходимо предпринять, чтобы этот сегмент активно развивался и приносил стабильный доход?

— Для развития расчетного бизнеса, в сегодняшних условиях, недостаточно просто привлечь клиента — нужно уметь его удержать. А для этого услуги банка должны быть технологичными, удобными, а также обладать дополнительной ценностью для клиента. Такую ценность в Уралприватбанке дает лояльное отношение банка к клиенту. Оно выражается в доступности технической поддержки, наличии оперативной обратной связи, готовности банка пойти навстречу клиенту, умении решать нестандартные вопросы. Если клиент удовлетворен этим отношением — он не только сам останется лояльным, но и расскажет об этом коллегам, партнерам, своим клиентам.

— Как новые технологии и Интернет влияют на развитие расчетно-кассового обслуживания?

— Время ставит перед банками новые вызовы. Клиенты становятся более требовательными, ждут, что день за днём им будет проще и комфортнее работать с банком. Интернет приучил пользователей к простоте. Сервис должен быть простым и удобным. Функциональные возможности просмотра и управления счетами on-line стали стандартом де-факто, однако, «гонка вооружений» среди банков теперь переходит в другую плоскость: сейчас основными вопросами являются дизайн интерфейсов и usability. Дистанционные каналы обслуживания дают банкам по сути неограниченные возможности по масштабированию бизнеса без необходимости сопоставимого роста издержек. Таким образом, можно констатировать, что новые технологии и Интернет навсегда изменили представление клиентов о том, что такое РКО, и те банки, которые не уловили этого изменения, рискуют их потерять.

— Чем и как расчетно-кассовое обслуживание может привлечь клиентов в Банк?

— Доступностью — простота и удобство открытия расчетного счета, подключение системы удаленного доступа, приемлемые тарифы. В частности, в Уралприватбанке можно открыть расчетный счет дистанционно, прямо со своего рабочего места или через телефон, выйдя в интернет, воспользовавшись сервисом «Открытие расчетного счета Online» на сайте Уралприватбанка. При этом на выбор пользователей предлагается три варианта взаимодействия с банком — от простого заказа звонка специалиста до заполнения подробных анкетных данных, что значительно экономит в дальнейшем время клиента при посещении офиса банка.

— Какие есть специальные предложения для сотрудников предприятий, имеющих счет в вашем банке?

— Наш банк предлагает своим клиентам исключительно выгодные условия по зарплатным проектам компаний: тариф на зачисление от 0,01%, бесплатный выпуск и обслуживание карт, снятие денежных средств без комиссии в большом количестве банкоматов, входящих в ОРС — более 18 000 банкоматов в России, свыше 400 банкоматов в Екатеринбурге. Для сотрудников компаний, имеющих зарплатные проекты в Уралприватбанке, есть специальные кредитные программы: это как краткосрочное кредитование в режиме «овердрафт» (до зарплаты), так и кредитование на более долгосрочные цели в сумме до 5 млн рублей на срок до 5 лет. При этом для «зарплатников» ставка кредитования ниже, а пакет представляемых документов — значительно меньше. Кроме того, клиент может бесплатно подключить систему удаленного доступа Интернет-Банк «Мобибанк», предназначенную для дистанционного управления своими счетами.

— Какова стоимость расчетно-кассового обслуживания в Уралприватбанке?

— Клиенты нашего Банка могут выбрать обслуживание согласно общим тарифам, либо в рамках пакетов услуг. Подключение пакета позволяет экономить на стоимости расчетного обслуживания и других услуг банка. Помимо стандартного набора расчетных операций, пакеты предусматривают премии при размещении депозитов в банке и дисконты при получении кредитных продуктов. Минимальная стоимость пакета обслуживания за месяц пользования составляет 500 руб. (для сравнения — стоимость услуги по ведению счета согласно стандартным тарифам составляет порядка 750 руб.). Кроме того, есть возможность дополнительной экономии в размере до 20% при авансовой оплате пакета за три месяца.

— Какие специальные предложения вы предлагаете клиентам, которые еще выбирают в каком банке открыть счет?

— Расчетно-кассовое обслуживание от Уралприватбанка сочетает в себе удобные условия, доступные тарифы, современные системы обслуживания, с одной стороны, надежность и опыт осуществления платежей, проверенные временем, — с другой стороны. Для новых клиентов до конца февраля 2013 г. в банке действует специальное предложение: подключив пакет услуг «Мобильный взлет», клиент получает целый ряд бонусов: бесплатное открытие расчетного счета; бесплатное подключение к системе «Интернет — Банк» с выдачей USB-токена; бесплатное обслуживание расчетного счета в течение 3-х месяцев; бесплатное SMS-информирование;

Также для клиентов Уралприватбанк готов предложить гибкие кредитные программы для малого бизнеса и корпоративных клиентов. При этом клиенты, проводящие свои обороты по счету в нашем банке, имеют ощутимые привилегии при кредитовании.

Подробнее на сайте