Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Новая страница истории Уралприватбанка

29 января 2013, 11:35
Новости партнеров
Интервью с Александром Ерховым, собственником финансовой организации.

В конце прошлого года портфель активов московского предпринимателя, Александра Ерхова значительно и приятно «потяжелел». 2013 бизнес-год он встретил в новом качестве — собственника Уралприватбанка, купив его у предыдущих владельцев — менеджеров СКМ-холдинга. Чем привлек предпринимателя этот актив и как он намерен его развивать — рассказывает Александр Ерхов.

— Александр Викторович, почему Вы выбрали для покупки банк не в столице, а в регионе?
— Не будем лукавить, Екатеринбург на данный момент — самый заманчивый в своем стремительном развитии рынок, что, конечно, отражается на банковской сфере. Можно бесконечно перечислять объективные причины — выгодное географическое положение, мощная промышленность, богатые культурные традиции, впечатляющая динамика развития экономики, инфраструктуры, градостроительства, демографии… Но решающим фактором в принятии решения о приобретении актива именно в Екатеринбурге стала исключительно позитивная деловая репутация региона.

— По каким критериям вы отбирали банк для покупки, почему выбор был сделан в пользу Уралприватбанка?
— Нам повезло. Мы нашли не просто банк, а сильную в своей, в первую очередь, стабильности диверсифицированную ресурсную базу, на которой легко приживутся новые технологии. Уралприватбанк — надежный банк, сумевший сохранить самодостаточную зрелость и поддержать интерактивную современную актуальность. Максимально объективная информация, развитие, рост, репутация и, конечно, люди — мощная основа для реализации самых смелых и масштабных задач. В банке работают профессионалы высоко уровня, знающих такие основы, без которых успешный бизнес просто немыслим.

— Как вы оцениваете ситуацию в банковской сфере в целом и состояние приобретенного вами актива?
— 2012 год стал удачным для отечественного банковского сектора: российские банки в целом восстановились после кризиса 2008–2009 годов и сейчас, кстати, показывают один из лучших результатов в мире. Акционеры Уралприватбанка нашли свой собственный путь, в течение 23 лет эффективно реализовывая возможности компании и при этом избегая ошибок, особенно в условиях неоптимальной конъюнктуры российского рынка финансовых услуг.

— Какие изменения в стратегии банка вы предполагаете внести в ближайшее время?
— В данный момент финансовый рынок является наиболее сложным сегментом по привлечению потребителей. Но мы не боимся трудностей. Нашей энергии и опыту в бизнесе под силу предвосхитить самые смелые ожидания аудитории. Через оптимизацию процессов, смелые экономические решения и новые технологии для развития розничного сектора мы станем частью повседневной жизни региона. Наши услуги станут более ориентированными на Клиентов. Мы хотим стимулировать людей брать на себя ответственность за свое финансовое здоровье. При этом новые инструменты, технологии и информационные ресурсы Уралприватбанка будут открывать для Клиентов все больше возможностей в данной области. Таким образом, мы намерены реализовывать клиентоориентированную стратегию, основанную на изменениях в поведении потребителя.

— В чем сильные стороны банка и как вы намерены их развивать?
— Широкая возможность выбора, выгодные и удобные в обслуживании продукты и услуги, поддержка предприятий малого и среднего бизнеса, безупречный качественный сервис — сильные стороны Уралприватбанка, заслужившие признание Клиентов. Но на фоне усиления конкуренции со стороны государственных и крупных частных банков в розничном и корпоративном сегментах назрела необходимость более пристального внимания не только к подготовке и оптимизации новых продуктовых предложений для Клиентов, а скорейшего развития Уралприватбанка как сильного игрока на розничном рынке банковских услуг.

— Какие задачи максимум вы ставите перед коллективом банка?
— Мы предоставляем команде Уралприватбанка самостоятельную возможность на основе накопленного опыта проанализировать тенденции прошлого, 2012, спрогнозировать их влияние на текущий, 2013, год и выявить актуальные направления развития, перспективные аудитории, а также новые методы продвижения финансовых продуктов на рынке в соответствии с выбранной стратегией развития бизнеса. На российском рынке разворачивается острейшая конкурентная борьба в сфере финансов, а потому банковское дело требует глубоких специфических знаний и огромного опыта — и коллектив обновленного Уралприватбанка соответствует всем параметрам грамотной и успешной команды. Ведь, перефразируя Стива Джобса, — мы нанимаем профессионалов не за тем, чтобы говорить, что им делать, а за тем, чтобы они говорили, что делать нам.

Мы долго можем рассуждать о развитии, процессах, инновациях, но главной задачей является завоевание доверия, прежде всего Клиентов к обновленному Банку. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты нам доверяли.

Подробнее на сайте