26 октября 2010, 10:28

Выбор редакции

УБРиР: россияне стали внимательнее в выборе банка

Региональные банки обладают дополнительным преимуществом для клиентов.

Результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований, проведенного в сентябре, показали, что 30% россиян регулярно сравнивают условия предоставления услуг в банках перед тем, как ими воспользоваться.Одновременно с этим доля россиян, не сравнивающих банки, снизилась более чем вдвое по сравнению с 2008 годом (40% — в 2008 году, 16% — в 2010).

Выбирая банковские услуги, граждане, конечно, отдают предпочтение наиболее выгодным предложениям. Крупные коммерческие банки обладают серьезными ресурсами для того, чтобы предлагать им лояльные условия.

Близость банка к клиенту является дополнительным преимуществом в обслуживании. Гибкость сервиса, мобильность, а также учет местной специфики — эти качества отличают деятельность Уральского банка реконструкции и развития.

«Являясь одним из 50 крупнейших банков страны и самым крупным банком региона по ключевым показателям деятельности, мы предлагаем широкий перечень услуг для всех категорий клиентов. Наши региональные преимущества, а также уникальные технологические возможности, позволяют не просто следовать потребностям клиентов, но даже предвосхищать их, максимально соответствуя настоящим и будущим ожиданиям бизнеса и горожан во всех регионах присутствия банка», — сообщил порталу 66.ru вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.