Число открываемых расчетных счетов в КБ «Кольцо Урала» возросло в 3 раза по сравнению с январскими показателями. Только за сентябрь клиенты открыли более 300 расчетных счетов.
С начала года банк внедрил программу пакетного обслуживания, включающую пакеты «Старт» и «Старт плюс», продлил операционный день до 21.00, запустил услугу открытия расчетного счета прямо в офисе клиента и многое другое. «Кольцо Урала» постоянно совершенствовует системы расчетно-кассового обслуживания. Время для открытия счета уменьшено до 1 часа, отменена комиссия за внутрибанковские платежи, введено SMS-информирование.
«Кольцо Урала» регулярно проводит семинары и встречи с клиентами и совместные с партнерами банка консультации клиентов. По итогам таких встреч мы получаем множество откликов, которые служат материалом для создания и совершенствования наших программ. Совершенствуя продукты и делая их максимально комфортными для потребителя, мы стремимся завоевать новых клиентов«, — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.