21 сентября 2010, 14:07

Выбор редакции

МДМ Банк: через дистанционные сервисы совершено 400000 финансовых операций

Число операций через мобильный и интернет ежемесячно увеличивается.

«Интернет-Банком» клиенты МДМ Банка стали пользоваться на 20% чаще, а услугой «Мобильный Банк» — на 50%.

«Такую динамику можно объяснить популярностью дистанционных услуг. Если клиент однажды разобрался в сервисе и самостоятельно осуществил перевод, оплатил сотовую связь, интернет, то в следующий раз он сделает это быстрее и посоветует услугу знакомым. Потому мы постоянно расширяем возможности «Интернет-Банка» и «Мобильного Банка», — сообщила порталу 66.ru начальник управления дистанционных каналов обслуживания Ольга Бердюгина.

«Интернет-Банк» МДМ Банка позволяет круглосуточно управлять счетами и банковскими картами со своего компьютера, осуществлять переводы на более выгодных условиях, чем при обслуживании в офисах банка. Многие услуги через «Интернет-Банк» бесплатны.

«Мобильный Банк» МДМ Банка — это справочная услуга по счетам и платежный терминал в личном телефоне. Жители Сибири и Урала через мобильный банк могут также пополнять счет своего или чужого телефона, а так же в любой момент узнавать остаток средств на счету и размер очередного платежа по кредиту.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.