Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

26 ноября 2012, 15:00
Новости партнеров
Банк объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР.

Новые рекламные образы кампании, уже представленные в городах присутствия УБРиР, призывают действовать здесь и сейчас, жить полной жизнью без ограничений, в которой все мечты становятся реальностью.

Напомним, что 1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начал работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ УБРиР, основанный на скорректированных ценностях обновленного бренда: открытый и понятный, опытный и профессиональный, современный, банк с драйвом.

Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой «3-2-3». За три года планируется в три раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в два раза увеличить количество активных клиентов — до одного миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в три раза — с 13 до 45 млрд рублей.

Старт ребрендинга ознаменовался открытием первого отделения УБРиР, оформленного в соответствии с новым фирменным стилем. Перед банком стояла цель создать максимально комфортное пространство для обслуживания клиентов, такое, чтобы им не захотелось его покидать. Поэтому в новых офисах полностью переработана концепция организации пространства: внутреннее зонирование ориентировано, в первую очередь, на удобство, простоту и качество решений ключевых задач посетителей.

Смена декораций — только начало пути. Как и было обещано руководством УБРиР при запуске ребрендинга, перемены коснулись не только внешнего облика банка, изменился также и подход к организации бизнеса, отношениям с клиентами. Именно эти изменения отображены в новой рекламной кампании.

Подробнее на сайте