19 ноября 2012, 16:22

Выбор редакции

Абсолют Банк нравится пользователям Facebook

По данным Frank Research Group, в ноябре банк продемонстрировал наилучший показатель по индексу вовлеченности пользователей в социальной сети Facebook среди кредитных организаций.

По сравнению с предыдущим месяцем количество активных посетителей страницы Абсолют Банка в соцсети увеличилось на 60%, а общее число подписчиков превысило 2000 человек. Одним из факторов, оказавшим положительное влияние на рост интереса к странице Абсолют Банка среди пользователей Facebook, стал запуск конкурса «12 вещей» в рамках рекламной кампании «12 — число удачи!». Для участия в конкурсе необходимо создать свой список 12 самых интересных вещей в специальном приложении на старице банка в Facebook, а автор списка, получившего наибольшее количество голосов, получит в подарок часы марки Tissot. Итоги конкурса будут подведены 12.12.12.

На сегодняшний день общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) составляет более 1,92 млн.

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.