6 сентября 2010, 14:59

Выбор редакции

Банк24.ру: целесообразно ли введение омбудсмена?

Мирить банки с клиентами теперь будет общественный примиритель.

Ассоциация российских банков объявила о выборе первого финансового омбудсмена (общественного примирителя) в России. Им стал депутат, член комитета Госдумы по финансовому рынку Павел Медведев. Обязанность омбудсмена — разрешать конфликты между банками и их клиентами. «Омбудсмен сможет не только обращаться в банки за разъяснениями, но и самостоятельно принимать решения по спорам до 300000 рублей», — пишет газета «Ведомости».

На сегодняшний день соглашение о работе с финансовым омбудсменом заключили всего 6 банков, в дальнейшем же их число может увеличиться. Однако не все представители банковского сообщества сходятся во мнении о необходимости в таком посреднике.

«Мы считаем, что появление общественного примирителя — нецелесообразно. Банки и так находятся под пристальным взором огромного числа проверяющих и контролирующих органов. Любые конфликты и споры должны решаться путем переговоров или в суде, так как все финансовые отношения банков и их клиентов строятся на договорной основе», — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса Банка24.ру Дмитрий Игонин.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.