Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк24.ру: целесообразно ли введение омбудсмена?

6 сентября 2010, 14:59
Новости партнеров
Мирить банки с клиентами теперь будет общественный примиритель.

Ассоциация российских банков объявила о выборе первого финансового омбудсмена (общественного примирителя) в России. Им стал депутат, член комитета Госдумы по финансовому рынку Павел Медведев. Обязанность омбудсмена — разрешать конфликты между банками и их клиентами. «Омбудсмен сможет не только обращаться в банки за разъяснениями, но и самостоятельно принимать решения по спорам до 300000 рублей», — пишет газета «Ведомости».

На сегодняшний день соглашение о работе с финансовым омбудсменом заключили всего 6 банков, в дальнейшем же их число может увеличиться. Однако не все представители банковского сообщества сходятся во мнении о необходимости в таком посреднике.

«Мы считаем, что появление общественного примирителя — нецелесообразно. Банки и так находятся под пристальным взором огромного числа проверяющих и контролирующих органов. Любые конфликты и споры должны решаться путем переговоров или в суде, так как все финансовые отношения банков и их клиентов строятся на договорной основе», — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса Банка24.ру Дмитрий Игонин.

Подробнее на сайте банка.