Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Деловые итоги недели: будни прошли, наступают праздники

30 июля 2010, 16:30
Новости партнеров
Дайджест самых интересных деловых событий недели глазами экспертов.

Активное развитие на этой неделе получила тема развития внутреннего и въездного туризма. Правительственная концепция вызвала бурное обсуждение в профессиональных туристических кругах. Тут главное — говорят эксперты — потратить выделенные государство деньги «на дело».

Также минувшая неделя выдалась богатой на профессиональные праздники. Отметили день PR-специалиста, 1 августа — отпразднуем день железнодорожника, а в следующее воскресенье, 8 августа, — день строителя. Наши эксперты не упустили возможности поздравить коллег.

Ольга Гуляр, директор группы компаний «Зима-Лето»:
— На прошлой неделе правительство утвердило концепцию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» на 2011 — 2016 годы. На протяжении последних семи дней профессиональное сообщество тщательно изучало этот документ. К концепции мы, безусловно, относимся положительно, так как любое вложение средств в развитие российского туризма выгодно всем — туроператорам, туристам, государству и частным инвесторам. К сожалению, российский рынок туристических услуг в настоящее время нельзя назвать конкурентоспособным. Его развитию мешают высокие цены, некачественная реклама, недостаточный объем инфраструктуры, плохое состояние дорог. Кроме того, у туроператоров вызывает беспокойство и состояние многих туристических комплексов страны (санаториев, баз отдыха и др.) — многие из них не модернизируются и не улучшают качество услуг еще с советского времени, что затрудняет привлечение туристов. Отдельной проблемой является персонал данных комплексов, который работает там с советских времен и уже неспособен переобучаться. Это ведет к низкому уровню обслуживания и, как следствие, к падению привлекательности существующих турбаз и санаториев. Решение всех этих и ряда других проблем и является целью реализации новой программы. Правительство РФ сообщает, что общий объем ее финансирования, по предварительным прогнозам составляет 332 млрд рублей. Если выделенные средства расходовать правильно, если разработать интересные, конкурентоспособные туристические программы, рынок можно вывести на должный уровень, повысить приток иностранных туристов. В нашей стране есть все виды туризма — пляжный, лечебный, горнолыжный, деловой и другие. Нужно только вложить средства в их развитие и хорошо прорекламировать.

Евгений Красиков, генеральный директор коммуникационного агентства Press-Attache:
— Для меня главным событием уходящей недели, безусловно, стал профессиональный праздник — День PR¬-специалиста. Праздник этот молодой, как и сама профессия в нашей стране. Официально в России она появилась в 28 июля 2003 года, именно в этот день Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Можно считать, что с этого момента профессия пиарщика «вышла из тени» и встала в один ряд с другими специальностями. Сегодня рынок pr-услуг в России находится в активной фазе своего развития и растет от года к году. Кризис конца 2008 года дал этому развитию дополнительный толчок — многие компании остро почувствовали насколько значима репутация, известность и деловой имидж. Мы это четко ощущаем на примере нашего агентства: число проектов, находящихся у нас работе, постоянно увеличивается, при этом, появляются все новые сегменты бизнеса, которым мы помогаем достигать успеха..

Валерий Ананьев, гендиректора НП «УС «Атомстройкомплекс»:
— Радует то, что по итогам первого полугодия строительный рынок Свердловской области показывает существенный рост. Так, «Атомстройкомплекс» намерен ввести в строй в 2010 году 130 тысяч кв. м. жилья. Это существенный рост, с учетом того, что в прошлом году было введено только 70 тысяч кв. м. В 2011 году мы планируем увеличить объем ввода и ввести в эксплуатацию 180 тысяч кв. м. жилья, а в 2012 году вновь увеличить эту цифру до 220-230 тысяч. Доступность жилья должна увеличиваться, поэтому мы хотим строить больше и, соответственно, больше продавать. Особенно приятно видеть такой рост в преддверии Дня строителя. Мы с хорошими показателями завершаем строительный год, а мы года меряем от Дня строителя до Дня строителя. Хочется пожелать нашим строителям того, что они заслуживают. Ведь наши строители, на мой взгляд, это поистине лучшие люди в мире: они терпеливые, добрые — хорошие во всех смыслах. Я хочу им всем пожелать финансовых успехов, семейного благополучия и чтобы в нашей жизни было меньше кризисов и больше удачных событий. Всех с праздником!

Олег Стельмаченко, начальник Уральского филиала Федеральной пассажирской компании:
— 1 августа вся страна отметит День железнодорожника. От имени руководства Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» поздравляю всех железнодорожников с профессиональным праздником! Наша организация в этом году претерпела значительные изменения: в расписании движения поездов, в структуре управления, и даже в месторасположении, но одно всегда останется неизменным — чуткое отношение к пассажирам и к людям, которые добровольно выбрали эту профессию с богатой историей и многолетними традициями. Наших работников не пугает сложность выполняемой работы, ее оперативность, уровень ответственности и плохие погодные условия. Мы гордимся своими достижениями, ведь благодаря работе железнодорожников, люди с легкостью преодолевают любые расстояния, чтобы встретится с любимыми, посетить памятные места или начать новый виток своей жизни. Спасибо Вам за ваш самоотверженный труд, отзывчивость и за высокий профессионализм. Крепкого здоровья вам и вашим близким, счастья, удачи и успехов в такой непростой и такой нужной людям работе!


Мария Демидова
экономический обозреватель 66.ru