Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиенты УБРиР оценили интернет-банкинг компании на «4» и «5»

28 июля 2010, 17:42
Новости партнеров
Популярность системы дистанционного обслуживания растет с каждым месяцем.

Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых через интернет-банк являются главными причинами роста популярности этого сервиса. Это подтверждают данные опроса, проведенного среди клиентов Уральского банка реконструкции и развития —пользователей систем дистанционного управления финансами компании. Более 95% из них оценили «Интернет-банк» ОАО «УБРиР» на «4» и «5».

Практически все респонденты отметили широкий функционал и удобный интерфейс системы, что позволяет оперативно выполнять операции. Сотрудники компаний, не являющиеся специалистами в области IT, указали на простую и понятную процедуру подключения к интернет-банку УБРиР.

«Проводимые опросы пользователей являются отличным показателем качества работы системы дистанционного обслуживания. Наряду с благодарностями, Уральский банк реконструкции и развития уделяет большое внимание сообщениям, которые содержат замечания по работе интернет-банка. Это позволяет сделать систему лучше и еще удобнее», — сообщил порталу 66.ru начальник отдела развития пассивных операций УБРиР Василий Загута.

Подробнее на сайте банка.