28 июля 2010, 17:42

Выбор редакции

Клиенты УБРиР оценили интернет-банкинг компании на «4» и «5»

Популярность системы дистанционного обслуживания растет с каждым месяцем.

Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых через интернет-банк являются главными причинами роста популярности этого сервиса. Это подтверждают данные опроса, проведенного среди клиентов Уральского банка реконструкции и развития —пользователей систем дистанционного управления финансами компании. Более 95% из них оценили «Интернет-банк» ОАО «УБРиР» на «4» и «5».

Практически все респонденты отметили широкий функционал и удобный интерфейс системы, что позволяет оперативно выполнять операции. Сотрудники компаний, не являющиеся специалистами в области IT, указали на простую и понятную процедуру подключения к интернет-банку УБРиР.

«Проводимые опросы пользователей являются отличным показателем качества работы системы дистанционного обслуживания. Наряду с благодарностями, Уральский банк реконструкции и развития уделяет большое внимание сообщениям, которые содержат замечания по работе интернет-банка. Это позволяет сделать систему лучше и еще удобнее», — сообщил порталу 66.ru начальник отдела развития пассивных операций УБРиР Василий Загута.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.