28 июля 2010, 14:37

Выбор редакции

Уральские перевозчики хотят изменить существующую систему безопасности

27 июля в Екатеринбурге прошел круглый стол «Обеспечение безопасности цепей поставок».

Развитие экономики в Уральском регионе, увеличение объема логистических операций и рост себестоимости логистики как таковой требует кардинального пересмотра существующей системы безопасности.

По данным администрации города Екатеринбурга, в настоящее время в городе зарегистрировано 391 предприятие оптовой торговли, 15 дистрибьютеров, а рост объем товарооборота ежегодно составляет 10-30%.

Участники деловой встречи сошлись во мнении, что цепь поставок, включающая поставщиков, дистрибуторов, транспортные компании, производителей, оптовых и розничных продавцов, достаточна уязвима. Сбой, произошедший на одном участке цепи, затронет все звенья, и последствия могут привести к серьезным финансовым потерям.

В связи с этим большое внимание перевозчиков в последнее время уделено вопросу страхования грузов. По мнению начальника управления корпоративных продаж филиала «Уральская дирекция» ОАО СК РОСНО Сергея Деревнина, страхованию грузов — это осознанная необходимости. Сегодня в базовое покрытие включены утрата груза в результате кражи или грабежа, гибель или повреждение груза в результате ДТП, произошедшего по вине страхователя, а также в результате перевозки с использованием транспортного средства, имеющего скрытые дефекты. Также страховщики готовы включать и дополнительные риски.

Начальник отдела страхования имущества, ответственности и грузов ЗАСО «ЭРГО-Русь» Андрей Пушкарев добавил, что максимально эффективно защитить интересы грузовладельца, перевозчика, экспедитора может только договор страхования грузов, который не противоречит законодательным актам, имеет прозрачный механизм возмещения ущерба, возможность страхового покрытия от «всех рисков» и не применяет регресс к страхователю.

Генеральный директор компании «ЛогИнУрал» Эмзар Гимаев считает, что в перспективе страхование будет неотъемлемым фактором для любого перевозчика, как ОСАГО стало для автолюбителя. Сейчас развитие этой услуги тормозит только небольшое число примеров страховых выплат.

В целях безопасности поставок, помимо страхования, грузоперевозчики начинают применять навигационные системы. Заместитель коммерческого директора по региональным продажам «Русские навигационные технологии» Андрей Старча рассказал о преимуществах применения системы «АвтоТрекер». Основными оставляющими данной системы безопасности являются: безопасное вождение, идентификация водителя, детектор аварий, удаленное управление.

Директор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Екатеринбург Максим Исаев представил ведущее решение в области транспортной логистики на платформе 1С — Бит: Нова «Управление транспортной логистикой». Данная программа решает основные задачи автоматизации перевозок.

Подробнее на сайте организаторов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.