Важным инструментом в реализации этой деятельности является функция Call Back («обратный звонок») Центра информационного сопровождения клиентов. Функция Call Back позволяет клиентам заказать обратный звонок, положить трубку и дожидаться звонка от банковского специалиста. Как только кто-нибудь из специалистов Центра информационного сопровождения клиентов освобождается, система соединяет оператора с абонентом автоматически.
Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК) был создан в ОАО «Банк «Екатеринбург» в 2006 году. Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра, являются важным (иногда единственным) связующим звеном между клиентом и Банком, обладают информацией практически по всем вопросам, которые могут возникнуть при выборе или использовании продуктов и услуг Банка, и готовы прийти на помощь клиенту.
Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и потенциальные клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург»), получая профессиональные ответы на вопросы:
Помимо консультаций потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, сотрудники ЦИСКа:
Для удобства населения саll-центр ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Голосовое меню Центра круглосуточно позволяет клиенту получить информацию о курсах валют в обменных пунктах Банка, процентных ставках по вкладам и режиме работы офисов.
Подробнее на сайте