Теперь, чтобы позвонить в Банк, клиенту DeltaCredit, где бы территориально он ни находился, не нужен телефон: он может поговорить со специалистом, не покидая сайта банка. При этом клиенту не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, платить за услуги телефонной связи и набирать длинные номера.
Преимущества для клиентов DeltaCredit очевидны:
- Возможность позвонить прямо с сайта и, не отрываясь от компьютера, получить помощь и консультацию — для этого достаточно одного клика. Это особенно важно, если, скажем, клиент заполняет документы на сайте банка, и ему нужна помощь «прямо здесь и сейчас».
- Бесплатный звонок с сайта особенно удобен для клиентов, которые находятся в регионах или за рубежом: им нет необходимости оплачивать услуги международной и междугородней телефонной связи.
Ирина Асланова, Вице-президент DeltaCredit по развитию бизнеса:
— Ипотечное кредитование считается одним из самых сложных банковских продуктов, требующих индивидуального подхода к клиенту и его потребностям. Покупка жилья — особенное событие, и на пути к нему есть масса нюансов. Задача профессионалов в области ипотеки — решить жилищный вопрос клиента, а это значит разговаривать на языке клиента и помочь с выбором определенного продукта, исходя из его реальных желаний и возможностей и не оставляя его наедине с набором бесконечных таблиц со ставками и условиями или со списками обязательных документов. Поэтому новый сервис — звонок с сайта — успешно помогает решить все эти задачи.
Подробнее на сайте