Злоумышленники отправляют клиенту сообщение с информацией о том, что его счет заблокирован и просят сообщить по телефону персональные данные для решения проблемы. Ни в коем случае нельзя отвечать на присланное sms и перезванивать по указанному номеру. Если возникли сомнения в работе пластиковой карты, лучше самостоятельно позвонить в банк и уточнить интересующую информацию.
«Называть или пересылать свой ПИН-код нельзя никогда и никому — даже лицам, представившимся сотрудниками банка. ПИН-код следует хранить отдельно от пластиковой карты, в недоступном для третьих лиц месте. Лучше если клиент запомнит код и уничтожит конверт», — пояснил порталу 66.ру начальник отдела пластиковых карт ОАО «МЕТКОМБАНК» Александр Пешин.
Также рекомендуется установить лимит на количество и объем операций по карте в день. Это позволит защитить себя от хищения средств в случае кражи карты. При оплате товаров и услуг не стоит позволять уносить карту из поля видимости.