В исследовании, проведенном аналитическим центром «Эксперт-Урал», «Телебанк» от коммерческого банка «Кольцо Урала» оказался на четвертом месте, разделив его с федеральными участниками.
Аналитики оценивали несколько параметров интернет-банка по трем категориям:
- функционал — количество сервисов, функций, настроек;
- онлайновость — возможность клиента получить доступ ко всем услугам банка посредством интернет-банкинга;
- стандартные платежи — количество контрагентов, в пользу которых можно совершить платеж по созданному шаблону.
Согласно полученным данным «Телебанк» от КБ «Кольцо Урала» набрал в каждой категории от 5 до 8 баллов.
Как сообщила порталу 66.ru начальник отдела развития карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Киенко, на данный момент система «Телебанк» позволяет выполнять практически любые операции для частных клиентов: от управления средствами на собственных счетах и формирование выписок до оплаты штрафов ГИБДД и конвертации валют.
Коммерческий банк «Кольцо Урала» стремиться сделать дистанционную систему обслуживания как можно более функциональной и удобной для клиентов. Введенная в феврале услуга управления текущими и вкладными счетами, позволила сделать сервис еще более привлекательным для вкладчиков. Преимуществом «Телебанка» от КБ «Кольцо Урала» является его доступность — подключение к услуге бесплатное, также как и большинство сервисов интернет-банка.