5 июля 2010, 11:58

Выбор редакции

В Екатеринбурге прошла конференция «Продажи и маркетинг. Две составляющие одного успеха»

На мероприятии собрались вместе представители уральской бизнес-элиты и власти.

Конференцию открыл совместный доклад заместителя главы Екатеринбурга Контеева Виктора Владимировича и председателя КОБОН администрации Екатеринбурга Афанасьева Максима Сергеевича, посвященный динамике развития города за период с 2004 по 2010 год.

Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев (Москва) рассказал о том, почему огромные маркетинговые и рекламные бюджеты тратятся впустую и как предпринимателям этого избежать. Особый интерес у аудитории вызвали способы позиционирования, не требующие финансовых затрат, но при этом позволяющие компаниям зарабатывать весомую прибыль. Также была проведена четкая взаимосвязь между маркетинговой стратегией (позиционированием) компании и объемом продаж. «Если ты ничем не отличаешься от конкурентов, зачем ты на рынке?» — основной вопрос, который Вадим Ширяев задал уральским бизнесменам.

Вопросы финансового планирования, его рациональные и иррациональные аспекты были подробно рассмотрены на выступлении Радмило Лукича, многие из присутствующих изъявили желание получить его личную консультацию. Затем в формате телемоста выступил московский тренер и консультант Дмитрий Норка с докладом, посвященным актуальным стратегиям и тактикам продаж. Дмитрий поднял вопрос о том, почему каждый руководитель ищет «идеального» продавца и может ли решить тот самый продавец все проблемы, если не существует системы продаж. На конференции было представлено новое издание книги Дмитрия Норки «Управление отделом продаж».

Видеодоклад Майкла Бэнга, записанный в Санкт-Петербурге специально для конференции дал конкретные инструменты по формированию отдела продаж, его материальной и нематериальной мотивации.

Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко рассказали о своей классификации клиентов и способах удержания ключевых партнеров в рамках темы «Особая техника клиентской аттракции».

Конференция собрала в одной аудитории представителей уральской бизнес-элиты и власти, создав возможности для общения и завязывания деловых контактов. Участники конференции выразили благодарность организаторам и надежду на дальнейшее проведение подобных мероприятий.

Организаторы конференции «Продажи и маркетинг. Две составляющие одного успеха»: администрация города Екатеринбурга, союз маркетологов России (Москва), Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург, журнал «Деловой квартал» и консалтинговая компания «JF.Consult».

Таким образом, первое открытое мероприятие из цикла событий Федерации корпоративного консультирования, проводимое под патронажем КОБОН Администрации Екатеринбурга, прошло с успехом. Конференция дала уральским руководителям практические инструменты по управлению системой продаж и маркетинга, а также стала площадкой для установления полезных деловых контактов и выстраивания информационного моста между представителями власти и бизнеса.

Подробнее на сайте мероприятия.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.