25 июня 2010, 16:54

Выбор редакции

Корпоративные клиенты выбирают МегаФон

Компания «МегаФон» на Урале обеспечит надежную и оперативную связь транспортной компании «Автомиг» с клиентами посредством услуги «SMS-Информ».

Службы такси являются одними из самых активных пользователей услуги «SMS-Информ». Уже более 10 транспортных компании и несколько десятков предприятий Уральского региона разных сфер деятельности используют многочисленные возможности сервиса для информирования и улучшения взаимодействия с клиентами. Услуга «SMS-Информ» позволяет предприятиям организовывать рассылки текстовых сообщений по списку абонентов, которые предварительно выразили свое согласие на получение SMS, для информирования и более эффективного продвижения товаров и услуг.

«Высокотехнологичная услуга компании «МегаФон» поможет повысить качество обслуживания клиентов и снизить издержки предприятия, что позволит сохранить выбранную нашей компанией ценовую политику минимального тарифа на поездку в такси», — отмечает заместитель директора транспортной компании «Автомиг» Артем Алейников.

«Мы рады, что услуги, разработанные специально для корпоративных клиентов, становятся эффективным инструментом ведения бизнеса наших партнеров и позволяют им достигать лидирующих результатов в своей области. В линейке инновационных продуктов компании также есть сервисы, позволяющие организовать мониторинг удаленных объектов, защищенный доступ к корпоративным ресурсам компании, гибкую переадресацию входящих вызовов на номера организаций», — рассказал порталу 66.ru коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

Подробнее на сайте оператора.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.