24 июня 2010, 12:43

Выбор редакции

Банк24.ру расскажет о том, как повысить качество обслуживания клиентов

24 и 25 июня в Москве пройдет российский саммит «Customer Contact Management».

В форуме, посвященном привлечению и обслуживанию клиентов, примут участие топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты Банка24.ру (ФГ Лайф).

Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник контакт-центра Антонина Лудищева поделятся секретами повышения качества обслуживания клиентов, как для этого можно использовать жалобы и предложения, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.

Банк24.ру является первым банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг по системе Money Back.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.