10 июня 2010, 18:02

Выбор редакции

Европейские эксперты рассказали об эффективных технологиях маркетинга

Подведены итоги восьмой международной тематической конференции по маркетингу «Эффективные технологии маркетинга: опыт Чехии».

Конференция прошла в живописном местечке под Нижним Тагилом на базе отдыха «Аист». Чистый воздух, красивая природа и качественная организация мероприятия вызвали самые положительные отзывы участников и гостей конференции.

Главная цель конференции — обмен международным опытом по увеличению доходности бизнеса на основе эффективных технологий маркетинга и менеджмента, внедрение успешных маркетинговых технологий на примере чешских компаний на Урале.

О высоком уровне заинтересованности в проведении конференции говорит не только то обстоятельство, что она состоялась при поддержке Администрации Екатеринбурга и Генерального консульства Чехии, но и то, что чешскую сторону представляли ведущие специалисты Чешской республики в сфере международного маркетинга — директор компании Associated Consutlants Хелена Крепелкова и директор агентства по поддержке торговли CzechTrade Яна Брзонова.

Бурную дискуссию вызвали доклады представителя в РФ Международного центра современного образования Ирины Шако об образовательных проектах в Чехии и возможностях получения международных сертификатов; руководителя отдела маркетинга компании «Softline» Ольги Пашниной про новые горизонты интернет-маркетинга; представителя СКБ-Банка Виктории Дмитренко о новых возможностях владельцев валютных счетов; директора «Мастерской «Базоле» Ольги Базоле об особенностях развития брэнда в сегменте VIP-продукта и его вклада в продажи на примере её солнечных авторских изделий из стекла.

По достоинству был оценен и высокий профессиональный уровень и экспрессивность доклада организатора мероприятия — Генерального директора Группы компаний «Стратегия позитива»™, доктора экономических наук, профессора, почётного работника высшего профессионального образования РФ Галины Астратовой. А проведенный ею мастер-класс на конкретном примере одной из компаний, торгующей бытовой и офисной техникой, задел за живое и вызвал на активную дискуссию всех участников мероприятия.

Своего рода изюминкой в организации конференции стало то, что помимо традиционных докладов, дискуссий и мастер-классов, организаторы предоставили гостям возможность отдохнуть, приняв участие в Гала-ужине с обширной развлекательной программой с выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов, конкурсами и вручением подарков от «Мастерской Базоле» и торговой марки «Солнцефрукты».

ГК «Стратегия позитива»™ выражает благодарность партнёрам, поддержавшим конференцию.

Подробнее на сайте организаторов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.