Специалисты Управления развития корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» провели семинар «Создаем банк за 60 минут», на котором предложили представителям малого и среднего бизнеса выступить в роли банкиров и попытаться создать такой банк, который бы удовлетворял запросы самых требовательных корпоративных клиентов.
При создании «идеального» банка участники деловой игры учитывали и исторические корни, и предполагаемый целевой сегмент клиентской базы, для которой создается банк. Были предусмотрены практически все услуги и продукты, необходимые для организации современного, технологичного, удобного и комфортного обслуживания корпоративных клиентов. Были рассмотрены вопросы рекламы, участия в массовых, благотворительных мероприятиях, а также территориальное размещение и развитие банка.
На бизнес-форуме, прошедшем в минувшую пятницу в Екатеринбурге, КБ «Кольцо Урала» решил отойти от привычных презентаций банка. «Мы получили фантастическую обратную связь. На семинаре гостям было предложено почувствовать себя в роли банкиров — придумать банк с нуля. Путем живого и интересного общения были придуманы название, корпоративные цвета, стратегия, продуктовая линейка, филиальная сеть «нового» банка. Более того, гости семинара сами пришли к выводу, что бесплатного расчетно-кассового обслуживания не бывает, что все предлагаемые услуги и продукты взаимосвязаны, что, уступая в цене по одной услуге, необходимо повышать стоимость другой. Мы не только дали возможность бизнесменам побывать акционерами банка, но и сами почерпнули массу новых идей, которые будут реализованы в кратчайшие сроки в нашем банке», — сообщил порталу 66.ru Начальник Управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.