Маркетинговая активность банков является отражением текущей ситуации на рынке. Рынок восстанавливается, активизируется кредитование, и участники рынка увеличивают бюджеты. С каждым годом банки все больше внимания уделяют продвижению.
Вице-президент Первого Республиканского Банка Дмитрий Орлов выступил модератором II практической конференции «Реклама и маркетинг в розничном банке — 2010». Участники конференции представили примеры происходящих позитивных изменений и поделились с коллегами удачными маркетинговыми ходами.
Основные темы конференции:
- Как изменилась маркетинговая стратегия банков в 2010 году?
- Как сократить расходы на продвижение?
- Как увеличить отклик целевой аудитории от рекламной кампании?
- Как оценить эффективность маркетинговой кампании?
«Крайне интересной получилась дискуссия относительно эффективности используемых инструментов продвижения и способов ее повышения на изменившемся рынке», — подчеркнул Вице-президент Первого Республиканского Банка Дмитрий Орлов.