С 14 по 16 апреля в Екатеринбурге прошёл Фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт.
Организаторы фестиваля: центр «Гарантия качества» при поддержке Муниципального екатеринбургского центра защиты потребителей, администрации Екатеринбурга и Уральского банковского союза.
Цель фестиваля: улучшение качества услуг, предоставляемых финансовыми организациями; повышение конкурентоспособности банков.
В сферу деятельности жюри входит не только выявление лучших банковских продуктов и качества обслуживания на текущий момент, но и выдача индивидуальных рекомендаций по оптимизации работы банков. Полученные на прошлых фестивалях рекомендации были учтены, что позитивно сказалось при разработке новых банковских продуктов и улучшении качества обслуживания.
В этом году участие в фестивале качества принимали не только региональные банки, но и банки федерального уровня.
При оценке кредитных программ и программ размещения вкладов учитывались такие показатели как:
Оценивались не только экономические показатели программ, но и условия и качество обслуживания при предоставлении кредита и размещении вкладов.
Впервые на фестивале была введена номинация «Расчетные пластиковые карты».
Всего на конкурс качества было заявлено 26 программ.
Лучшими программами потребительского кредитования признаны:
Лучшими программами размещения свободных денежных средств (краткосрочный вклад) признаны:
Лучшими программами размещения свободных денежных средств (среднесрочный вклад) признаны:
Лучшими в системе платежей по расчетной банковской дебетовой карте признаны:
Лучшими в системе платежей по расчетной банковской карте с комбинацией банковских продуктов признаны:
Результаты Фестиваля качества показали, что многие банки меняют стратегию и тактику работы с клиентами, переходя на более индивидуальный стиль взаимодействия, изучая потребности клиентов. Банк становится кредитным учреждением, в котором не просто разрабатывают и внедряют новый продукт, но и вводят новые стандарты обслуживания.