20 апреля 2010, 14:51

Выбор редакции

Клиенты обращаются в контакт-центр КБ «Кольцо Урала» за консультацией по кредитам

Специалисты банка проанализировали статистику входящих звонков и сообщений.

Как рассказала порталу 66.ru начальник контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, за два месяца работы в подразделение поступили более 8000 звонков. При этом, в день поступает от 250 до 400 звонков. Подавляющее большинство из них — более 80% — касаются потребительского кредитования. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Корпоративные клиенты задают вопросы о расчетно-кассовом обслуживании и кредитовании малого и среднего бизнеса.

Контакт-центр КБ «Кольцо Урала» консультирует в режиме «онлайн» по телефону, электронной почте и ICQ. Кроме того, специалисты принимают заявки на потребительские кредиты, оформленные на сайте банка.

В КБ «Кольцо Урала» действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты помогут произвести блокировку карты в случае необходимости, решить вопросы, связанные с использованием карт.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.