В этой должности Владимир Морозов будет отвечать за создание стратегии бренда Первого Республиканского Банка, планирование коммуникационных кампаний, производство и размещение рекламы во всех точках присутствия организации.
Владимир Морозов окончил Государственный университет управления по специальности «Связи с общественностью» и аспирантуру Института экономики Российской академии наук.
- С 2000 по 2002 год возглавлял отдел по работе с клиентами рекламного агентства Cabrio.
- С 2002 по 2004 — директор отдела проектов креативного агентства Createc.
- В 2004 году перешел в Русский Банк Развития на должность начальника управления рекламы и связей с общественностью.
- С 2006 года — начальник департамента коммуникационного маркетинга.
- В 2008 году возглавил Департамент коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка.