Системы дистанционного обслуживания кредитных организаций оценивались таким критериям, как функциональность, внешний платежный функционал, внутренний функционал и сервисные функции, информационная и финансовая безопасность.
По данным агентства «Эксперт», по функциональности системы «Банк-на-диване» занял четвертую строчку в рейтинге. Отметим, что в начале текущего года число клиентов сервиса превысило 200 тысяч человек. Благодаря системе дистанционного обслуживания СКБ-банка из любой точки земного шара и в любое время суток семь дней в неделю можно оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, оформить денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту.
Кроме того, недавно у пользователей «Банка-на-диване» появилась возможность управлять своими счетами и картами с помощью мобильного телефона: в эксплуатацию был запущен новый сервис с говорящим названием «Банк-на-ходу». В нем доступны самые простые и востребованные услуги: получение выписок, отправление переводов, обмен валюты, оплата различных услуг.
Подробнее на сайте