6 апреля 2010, 15:33

Выбор редакции

В Екатеринбурге прошел первый тур бизнес-форума «Маркетинг побед»

Организаторы превратили бизнес-мероприятие в увлекательное шоу.

Екатеринбургский Дом актера как нельзя лучше соответствовал творческой концепции бизнес-мероприятия. Форум открыли неоновым шоу актрисы тетра огня TANDAVA.

В перерывах гости приняли участие в розыгрышах призов и попробовали свои силы в рекламном капустнике: придумали и показали на сцене дружеские шаржи на популярные рекламные кампании. В завершении мероприятия две команды экспертов решили задачи в области маркетинга, которые участники форума заранее присылали в адрес организаторов.

В ходе деловой программы в Екатеринбурге впервые выступили признанные мастера в области маркетинга и рекламы. Вячеслав Черняховский, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы (Москва) представил прошлую, настоящую и будущую картину коммуникационного рынка.

Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию Группы компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР рассказал, как бизнесу нужно работать с рекламными агентствами и почему стоит инвестировать в креатив.

Руслан Ашымканов, партнер по СНГ знаменитого агентства Джека Траута, поведал о влиянии кризиса на фундаментальную теорию позиционирования.

Роман Золин, управляющий партнер компании Service Design Agency, посвятил доклад методике уникального дизайна сервиса. Светлана Лоншакова, директор по маркетингу Кондитерского объединения «Сладко» раскрыла тему ребрендинга как эффективной технологии продвижения в кризисный период.

Главный редактор журнала «Деловой квартал» Богдан Кульчицкий представил доклад о том, какие приемы и технологии действительно работают в процессе выстраивания отношений с деловыми СМИ, а какие лучше не применять.

В выступлении «Как создать продающее событие?» Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», инициатор создания региональной группы АКАР, наглядно продемонстрировала, как построить взаимодействие с аудиторией в рамках организации мероприятий. «Медиа сопровождение события — всего лишь вершки. Самое ценное — это «корешки» — работа с аудиторией во время мероприятия», — резюмировала г-жа Владимирова.

Организаторы форума: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Организатор форума в Екатеринбурге: коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Соорганизатор — группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — журнал «Деловой квартал». Партнер форума по организации — Дом актера.

Форум «Маркетинг побед» прошел при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро Екатеринбурга.

Официальный партнер форума — журнал «Эксперт-Урал». Дружественный партнер — журнал The Chief. Партнеры форума: радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», журнал «Екатеринбург», портал dkvartal.ru, портал ekbrealty.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru. журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».

Подробнее на сайте организаторов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.