Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кольцо Урала и партнеры провели очередной семинар

3 апреля 2012, 11:51
Новости партнеров
Уральским коммерсантам рассказали про лояльность.

В рамках проекта «Деловой клуб», которое было организованно банком Кольцо Урала и партнерами, агентство коммуникаций Nota Bene inform провело обучающий семинар, посвященный теме: «Программы лояльности — эффективный способ маркетинговой коммуникации. Разработка, внедрение, продвижение, защита». Мероприятие посетили собственники бизнеса, руководители отделов рекламы, маркетинга, продаж.

Семинар состоял из двух частей. В первой части руководство агентства коммуникаций Nota Bene inform представило доклад о теоретических основах маркетинга лояльности, Ольга Зорина, руководитель отдела по связям с общественностью в джаз-клубе «Эверджаз», поделилась личным опытом и представила успешные кейсы. Президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Игорь Упоров поделился своим опытом юридической практики, ответив на все вопросы участников семинара.

Во второй части семинара агентство коммуникаций Nota Bene inform провело тренинг, в котором все без исключения участники смогли попробовать разработать программу лояльности и получить рекомендации по ее продвижению и внедрению. По окончанию семинара все участники получили сертификат об участии в мероприятии.

Подробнее на сайте