На протяжении всего 2011 года клиенты DeltaCredit оставляли свои отзывы об уровне обслуживания и качестве услуг финансовой организации на портале banki.ru. По результатам конкурса, DeltaCredit вновь вошел в первую тройку лидеров, заняв почетное второе место, обойдя многие известные и крупные универсальные банки.
Для Банка результаты конкурса важны по нескольким причинам: с одной стороны, они дают честную оценку предоставляемому им сервису, люди могут свободно выражать свое мнения и доверять таким рекомендациям; с другой стороны, напрямую влиять на ход голосовая банки не могут, что свидетельствует об объективности данного рейтинга.
Ирина Асланова, Вице-президент по развитию бизнеса DeltaCredit:
— Портал banki ru уже давно стал известной и удобной площадкой для интерактивного обмена информацией и различными точками зрения между банковским сообществом и его клиентами. Для DeltaCredit «народный рейтинг», разработанный порталом, является своего рода барометром, измеряющим удовлетворенность заемщиков программами и сервисом того или иного банка. Поэтому мы особенно рады нынешней победе, т.к. она подтверждает, что прошлогодний наш успех не был случайностью и качество обслуживания в DeltaCredit остается на самом высоком уровне, что подтвердили самые строгие критики — наши клиенты.
Подробнее на сайте