23 марта 2010, 10:08

Выбор редакции

2 апреля «Маркетинг побед» раскроет секреты работы с медиа и СМИ

Своим опытом и знаниями поделятся признанные эксперты и специалисты, работающие внутри компаний.

Богдан Кульчинский, главный редактор еженедельника «Деловой квартал» презентует доклад «Как попасть на страницы деловых изданий? Секреты успешной работы со СМИ».

Как стать интересным аудитории делового СМИ и закрепиться в short-листе ключевых журналистов? Как формулировать корпоративное мнение, чтобы индекс цитируемости первого лица рос. Как упреждать негативные выбросы информации? Богдан Кульчинский ответит на эти и многие другие вопросы, актуальные для бизнеса любого масштаба.

Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер») и Анастасия Пшеничная, представитель компании Mail.ru расскажут о том, как завоевать Интернет-пространство. Павел Баранчиков расскажет о принципах юзабилити том, как создать сайт, способный решать бизнес-задачи. Анастасия Пшеничная выступит с докладом «Как повысить эффективность медийной рекламы в Интернет?»

«Маркетинг побед» пройдет в Екатеринбурге 2 апреля 2010 года. Форум объединит 12 признанных экспертов и 100 делегатов — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, работающих внутри компаний.

На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.

Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — еженедельник «Деловой квартал».

Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро Екатеринбурга. Форум включен в график официальных городских событий Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра маркетинговой деятельности.

Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».

Подробнее на сайте мероприятия.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.