Богдан Кульчинский, главный редактор еженедельника «Деловой квартал» презентует доклад «Как попасть на страницы деловых изданий? Секреты успешной работы со СМИ».
Как стать интересным аудитории делового СМИ и закрепиться в short-листе ключевых журналистов? Как формулировать корпоративное мнение, чтобы индекс цитируемости первого лица рос. Как упреждать негативные выбросы информации? Богдан Кульчинский ответит на эти и многие другие вопросы, актуальные для бизнеса любого масштаба.
Павел Баранчиков, директор по развитию Интернет-агентства IPGpromo (ГК «МедиаПартнер») и Анастасия Пшеничная, представитель компании Mail.ru расскажут о том, как завоевать Интернет-пространство. Павел Баранчиков расскажет о принципах юзабилити том, как создать сайт, способный решать бизнес-задачи. Анастасия Пшеничная выступит с докладом «Как повысить эффективность медийной рекламы в Интернет?»
«Маркетинг побед» пройдет в Екатеринбурге 2 апреля 2010 года. Форум объединит 12 признанных экспертов и 100 делегатов — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, работающих внутри компаний.
На форуме организован интерактивный формат. Каждый желающий может прислать свои задачи в области маркетинга и рекламы до 29 марта. Эксперты решат задачи участников в реальном времени.
Организаторами Форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор: группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — еженедельник «Деловой квартал».
Форум проходит при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро Екатеринбурга. Форум включен в график официальных городских событий Екатеринбурга. Проект способствует формированию имиджа города как центра маркетинговой деятельности.
Информационными партнерами форума выступают журнал «Эксперт-Урал», радио Business FM, телевизионная студия «Финансист», газета «Капитал», журнал «Екатеринбург», портал dkvartal.ru, Современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал The Chief, журнал Outdoor Media, журнал «Маркетинг pro».